Прежде чем оказаться в магазинах вашего города, все созданные нами шины проходят тщательное и всесторонне тестирование в самых разных, зачастую жёстких и экстремальных условиях. Где же это происходит?
На территории подразделения MAXXIS International расположен первый в Китае, соответствующий международным стандартам, испытательный полигон. Он занимает территорию в 860 000 кв.м. (около 212 акров) с общим объемом капиталовложений более 150 000 000 долларов США.
Полигон состоит из 11 участков
1. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
2. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
3. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
4. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
5. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
6. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
7. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
8. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
9. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
10. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
11. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со
скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота.
Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог
развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при
прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при
проведении испытаний на обычном треке без риска
опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны
тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и
построен с использованием передовых технологий и
передового оборудования международными инженерными
компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
Высокоскоростной трек
Участок для тестирования основных характеристик
Участок для тестирования тормозных характеристик
Участок для определения уровня шума ИСО
Участок тестирования уровня шума, вибрации и жесткости (N.V.H)
Участок для тестирования управляемости на сухом покрытии
Участок для тестирования управляемости на влажном покрытии
Бетонированная площадка с плоской сухой горизонтальной
поверхностью для испытания автомобиля на занос или боковой увод
Бетонированная площадка с плоской мокрой горизонтальной
поверхностью для испытания автомобиля на занос или боковой увод