Выбор региона
Пожалуйста, выберите ваш регион
Страна
Регион

Испытательный полигон MAXXIS

Прежде чем оказаться в магазинах вашего города, все созданные нами шины проходят тщательное и всесторонне тестирование в самых разных, зачастую жёстких и экстремальных условиях. Где же это происходит?

На территории подразделения MAXXIS International расположен первый в Китае, соответствующий международным стандартам, испытательный полигон. Он занимает территорию в 860 000 кв.м. (около 212 акров) с общим объемом капиталовложений более 150 000 000 долларов США.

Полигон состоит из 11 участков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
2. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
3. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
4. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
5. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
6. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
7. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
8. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
9. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
10. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
11. Высокоскоростной трек
Общая длинна 4,5 км/ 3-полосный 12 м. в ширину/ трек со скатным 8-метровым подъемом в зоне поворота. Высокоскоростной трек разработан так, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 230 км/ч, не снижая ее при прохождении поворота. Это не может быть достигнуто при проведении испытаний на обычном треке без риска опрокидывания. Высокоскоростные шины (UHP) должны тестироваться на больших скоростях. Трек был разработан и построен с использованием передовых технологий и передового оборудования международными инженерными компаниями, чтобы соответствовать высоким требованиям.
Далеко-далеко за словесными горами в стране.
  1. Высокоскоростной трек
  2. Участок для тестирования основных характеристик
  3. Участок для тестирования тормозных характеристик
  4. Участок для определения уровня шума ИСО
  5. Участок тестирования уровня шума, вибрации и жесткости (N.V.H)
  6. Участок для тестирования управляемости на сухом покрытии
  7. Участок для тестирования управляемости на влажном покрытии
  8. Бетонированная площадка с плоской сухой горизонтальной поверхностью для испытания автомобиля на занос или боковой увод
  9. Бетонированная площадка с плоской мокрой горизонтальной поверхностью для испытания автомобиля на занос или боковой увод
  10. Участок основного тестирования износостойкости
  11. Участок тестирования аквапланирования